|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 9-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Почитайте реальные отзывы владельцев, нажмите на эту ссылу !Девятое поколение (2003 - 2007)
Toyota позиционирует свой седан Corolla 2003 года как автомобиль для молодежи, но молодежь предпочитает Mazda 3, Honda Civic, ну а когда денег меньше - Mitsubishi Lanser. Реально это Corolla для работающих "пенсионеров" и немолодых тёток, предлагается в следующих вариантах: базовый CE, комфортный LE и спортивный S. Что тут говорить, востребованы были максимальные комплектации именно из-за менталитета покупателей! Не лишним будет напомнить, что производится этот замечательный автомобиль в Турции, в отличии от конкурентов, которых по-старинке "клепают" в Японии. "Передние дисковые и задние барабанные тормоза работают замечательно. В список опций входит АБС и система электронного распределения тормозных сил (EBD). Добавляем превосходную управляемость – и перед вами самый комфортный и экономичный седан из предлагавшихся когда-либо." - очередной бред из пресс-релиза, нахрена целевой аудитории барабанные тормоза!?
Мощность 1.8-литрового двигателя возросла до 130 л.с.
5-ступенчатая механическая трансмиссия работает четко и надежно, и теперь
даже покупатель базового варианта Corolla CE может установить на свой
автомобиль 4-ступенчатую автоматическую КПП. Список оборудования стал
длиннее; в комплектацию CE входит кондиционер, CD-плеер, зеркала с
подогревом и колеса 15-го радиуса. Салон LE отделан деревом; для обивки
кресел данной модели можно выбрать натуральную кожу.
"По сравнению с широким ассортиментом Corolla в
предыдущие годы, трио седанов 2003-го кажется крайне немногочисленным. Но,
как и любая предыдущая модель Corolla, современные модели созданы на много
лет безотказной работы. А еще они самые комфортные из всего семейства
Corolla." - опять бред, про много лет, производитель забыл, что на авто
установлены одноразовые двигатели
1ZZ-FE.
Так же надо отметить, что на ТО нужно ездить гораздо чаще (через каждые 10 000 км.), чем на конкурентах (Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lanser), что делает эксплуатацию гораздо дороже. Прямое сравнение эксплуатационных расходов в течении 2 лет эксплуатации (60 000 км) между Toyota Corolla и Mitsubishi Lanser можно найти в журнале "За Рулем" №11/2005 стр.110. (Тойота там на 25% дороже!). Ещё анекдотический факт: была одна засада, омрачавшая до недавнего времени жизнь некоторых владельцев королл - необъяснимый звук, похожий то ли на зуммер, то ли на поросячий визг, раздававшийся откуда-то из района лобового стекла на скорости более 140 км/час. Поиски причин досадного явления осложнялись тем, что присутствовал дефект далеко не у всех, и возникал сугубо на высоких скоростях. Существует версия, что причина звука - в "лишних деталях" уплотнителя лобового стекла, не дающих этому самому уплотнителю плотно прилегать к лобовому стеклу. Поток воздуха приподнимающий уплотнитель на высоких скоростях, и создает тот самый характерный звук. Попытки потребовать у официальных сервисов устранения дефекта по гарантии натыкались на предложение предъявить дефект инженеру. А так как "визг" возникал эпизодически и только на скоростях выше 120 км/час - предъявить дефект в будний день на дорогах общего пользования было достаточно затруднительно. В итоге, не так давно Toyota Motors Corporation выпустила официальный бюллетень, в котором признала наличие вышеописанного дефекта и предписала Официальным Сервисам устранять его по гарантии путем проклейки герметиком уплотнителя лобового стекла. Отзывы владельцев машин собраны здесь. Отзывы читателей: 14 11 08 22:35 бред берите авто с правым рулем 15 12 08 11:27 Все это полный бред!!! Соглашусь с предыдущими читателями - берите авто с правым рулем, и обо всем, что перечислено выше вы никогда не узнаете и не услышите! Тойота - Супер!!! А тем более Каролла!
13
05 10 17:00 Тойота 2003г пробег 115000 км повышенный расход масла,
стучат клапана, отрегулировать которые сложно. Наверно буду продавать. (Ростов) 22 08 10 10:35 нормальная турецкая машина. правый руль- форевер!!! (Екатеринбург)
06 09 10 00:51 моя королла выпущена в Англии. Да, ТО раз в 10000, но этим обслуживание ограничивается. Да, "плохая машина". Прошла 120000 без единой поломки. Автор урод, не знает, о чем пишет. Кстати, задние тормоза дисковые. В Украине "непонятный звук на скорости" устранялся по гарантии без второго слова. (Одесса) 12 10 10 14:12 Это очень хороший автомобиль за свои деньги. Мне 28 лет, машину брал, когда было 26. До пенсии ещё далеко, но машину выбрал именно эту по дизайну, комфорту, распространённости и стоимости запчастей. Попал в небольшое ДТП: пришлось поменять фары и бампер; купил неоригинал по следующим ценам: фары от европейской короллы новые по 2500 за 1 шт, бампер - вообще за 3000. На ВАЗ-21140, который у меня был ранее, бампер дороже на 500 рублей. Машина - супер! Всем рекомендую. (Волгоград) 04 12 10 10:16 У меня были разные марки авто, но в плане ремонтопригодности и ликвидности тойота королла просто самое оптимальное сочетание цена+качество, да есть лучше варианты, но там на порядок все дороже. (Астрахань)
|