Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > Corolla_Axio | |
|
|
|
Иногда у маркетологов Тойоты не хватает фантазии что бы придумать новое слово для названия модели,
например, так получилось с
FJ_Cruiser - дизайн охрененское, а название никакое...
А с Короллой наоборот, столько названий придумали на ровном месте, что покупателей запутали напрочь! Так получилось и с 10-м семейством Тойоты Короллы - для универсала есть собственное имя - Corolla_Fielder, для седанов на азиатских рынках выбрано название Toyota Altis, а для собственно Японского рынка - Toyota Axio. Toyota Axio (oct/2006 - may/2012)Само слово Axio имеет греческие корни и означает "вещь с собственной стоимостью" - хотя, ясное дело, привлек маркетологов не столько смысл, сколько красивое звучание слова ))) По иронии судьбы, "вещь с внутренней стоимостью" имеет на редкость скучный и овощной дизайн:
Десятое поколение абсолютно безлико и в нарушение четырехлетнего тойотовского маркетингового цикла (который выстрадан потом и кровью), машина задержалась на рынке лишние полтора года, полностью
проиграв позиции Мазде-3, Хонде-Сивику и даже новинкам от Kia.
Двигатели подобраны так же странно: бензиновые - 1.3L 2NZ-FE , 1.4L 4ZZ-FE , 1.5L 1NZ-FE , 1.6L 3ZZ-FE , 1.6L 1ZR-FE , 1.8L 1ZZ-FE , 1.8L 2ZR-FE , 2.0L 3ZR-FE , 2.4L 2AZ-FE , и пара дизельных двигателя, которые умрут "с первого стакана" нашей солярки: 1.4L 1ND-TV D-4D diesel , 2.0L 1CD-FTV D-4D diesel. В России продажи новых Королл были на уровне китайских автомобилей из второй сотни брендов: Хотя, не очень честно сравнивать праворукие японские Axio и леворукие поделки произведенные в России ))) В целом по статистике продаж видно, что даже в далеком 2006 году новых Королл продавалась в России больше, чем в последние годы - а ведь надо учесть рост нашего авторынка, столько тачек в кредит накупили, что даже на газоне не могу припарковаться, если, не дай Бог, приехал с работы после 20-00. В общем, понятно, что в мире самый продаваемый автомобиль теперь Форд Фокус, а не Toyota Corolla - и главные причины этого: двигатели, цена, дизайн. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах Toyota Axio, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей статьи: 03 05 11 15:15 Где Вы были, когда я покупал свою короллу в самом
конце прошлого 2010 года? 23-11-11 13:43 Купил Короллу в 2008 году, за 3 года отъездил 140 000 км. За всё время только два раза менял втулки стабилизатора, масло:)) всё остальное в идеале, свечи до сих пор не менял, в СТО на них смотрели - сказали, что свечи как новые. Машина отлично ездит по бездорожью, управление самое чувствительное в мире это факт. Все самые навороченные Хюндаи, Киа, Черри и прочий корейсько-китайский мусор и близко не стоит с Короллой. Двигатель 1,6 литра, на трасе разгонял до 220 км. и разгон брала дальше, но трассы не хватило:)). По скорости делал Шкоду Super B 2.0, Camry 2.4 и даже Инфинити с 2.5 литровым двигателем, которая стоит в 2 раза дороже! Расход 6 литров, 7 по городу. Ни один другой автомобиль и рядом не стоит, так что если не умеете правильно ездить и следить за автомобилем - тогда не засоряйте своими отзывами интернет. Королла своих денег стоит! На данный момент я не вижу альтернативы. Рекомендую! (Полтава, Украина) 14-12-12 17:26 Пфф... Во владении автомобиль именно этого
поколения:) 09-06-13 05:17 Вчера прошел ТО 40т.км. расходники у оффициалов 4800руб. работа в стороннем сервисе 1200 рублей. ТО №4 - 6т.р - это дорого? Нет ну конечно лучше заезжать на то через 50т.км, да что там уж через 150т.км. - все узлы разом менять, чего зря морочиться. Да есть у тойоты косяки - так они и не отрицают. Да и вы сами заметили, что меняют БЕСПЛАТНО. Нормальное явление. У Фольцев например двигатель у таурегов под это попал, так им беднягам всю серию отозвать пришлось. Не косячит только тот кто ничего не делает, хотя и они косячат - АвтоВАЗ к примеру =). Но одно дело совершить ошибку, а другое ее признать и исправить. И тойота это делает. А вот теперь подумайте почему тойота выпустила рестайл после 2009. Да просто потому что в нем помимо всякой красоты новомодной, кучу мелких огрехов убрали. И косяки у тойоты по большей частью связаны с новаторскими решениями, которые связаны с улучшением потребительских качеств. А новаторство метод проб и ошибок. высокая стоимость ремонта после аварий? Купите ваз 2107 и радуйтесь. Как вы думаете какая себестоимость деталей в Японии? И сколько стоит привезти их в Россию? А таможня? А накрутки извените местных барыг? Вот и пожалуйста. Хочешь комфорта - плати. Пластик скрипучий и жесткий, шумоизоляции нет, жалобы на работу кондиционера? У меня королла, у сестры Рав4 у ее мужа Круизер и не одной подобной жалобы! А теперь по пунктам за 40т.км. НИЧЕГО НИ РАЗУ НЕ СКРИПЕЛО! Да шумки как таковой нет, НО даже при этом в авто из посторонних звуков только легкий шелест шипов зимой, или приятный рокот движка когда поддаешь газу в пол. А что с кондером? У меня в +30 на минимуме он справляется, на максе как в холодильнике (особенно когда фильтр салона новый), поломок небыло. Очень плохой сервис? Это как вообще? Ну не нравится тебе сервис смени на другой... Или под сервисом имеется в виду не место а сам процесс? Ну и на последок - Машина этих денег не стоит! Вот мне интересно с чего вы это решили? (Самара)
|