Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > Levin | |
|
|
|
Тойота Corolla-Levin выпускалась с 1972 по 2000 год, и пережила 8 поколений, нас конечно же интересует только три последних, которые хоть кто-то из нас застал:
1-е поколение, кузов TE27 годы выпуска (1972–1974) Само слово "Levin" в переводе с древнеанглийского языка означает "молния", и машинки эти были задуманы как спортивные двухдверные купешки и (по современной классификации) трехдверные хетчбеки на базе актуальных на тот момент кузовов Короллы. Сама идея была замечательная и обеспечивала заряженные варианты по приемлемой цене, пока проклятые маркетологи не спустили её от жадности в унитаз.... Шестое поколение (1987-1991)
В Америке она называлась Toyota-Coupe SR5 и она стала последним поколением купе. В дизайне мы видим достаточно квадратный корпус, который тогда уже выходил из моды и "слепые" фары. Надо сказать,
что в японской версии уже тогда формы были более округлые, а фары нормальные, только узенькие.... Совершенно понятно, что в дизайне они следовали за "плюснутой" Хондой, только у Хонды двигатели были гораздо
меньшие по высоте!
А у Тойоты для всех Левинов этого поколения был только мотор 4A-GE, который не был таким уж маленьким. В результате, места под капотом было совсем мало, а в заряженной версии ещё установили турбовый 4A-GZE, который там чувствовал себя совсем плохо.... В Россию таких машин попадало совсем мало, так как ушатывали их достаточно быстро ещё на родине. Я застал только сломанные экземпляры, хотя, говорят, что кое-кто видел и как они ездили)) Седьмое поколение (1991-1995)Изменили дизайн на более простой и человеческий, добавили места под капотом, топовым оставался всё тот же 20-ти клапанный мотор прозванный "серебряной плитой": Точнее, там был ещё мотор с суперчарджером, он-то и должен считаться топовым, но машины с ним редко очень покупали... Мне совершенно не понятны действия маркетологов по двум причинам: во-первых, в эти годы выпускалось два поколения Celica - мало того, что оба поколения выглядят гораздо красивее Левина, так ещё и при смене поколений у Селики закономерно взлетели продажи! Во-вторых, даже без учета внешнего вида, у Celica гораздо лучше все характеристики и доступны моторы 1.8 и 2.0 литра, и турбовые варианты и какие хочешь.... У Левина, на против, для этого поколения добавили более слабые моторы - простой (16 клапанов) 4A-FE и меньшего объема, но той же серии 5A-FE. Получается, Левин - это купешка заточенная только под один мотор - серии А (1,6 литра), а раз так, то покупатели стали пытаться купить её в минимальной комплектации (для этого и ввели самые слабые моторы). Но это полностью отходит от первоначальной идеи - "молния" была заряженной спортивной версией! Теперь же это "овощная" купешка для тех, у кого нет денег на Селику... Восьмое поколение, последнее (1995-2000)Смысла выпускать эту модель никакого не было! Какой дурак купит машину с мотором серии А, которой же 20 лет и которая устарела морально так, что и не скажешь.... Так же выкинули турбовые движки (один хрен, ломались они быстро и стоили машины с ними дорого). Дизайн там тоже не блистал:
Ну, а внутри салона она ещё более скучная! Трудно себе представить, можно ли было сделать в конце девяностых годов на столько бедный и убогий интерьер:
К этому моменту Короллу воспринимали просто как самую массовую модель, так что никакой спортивности ей не нужно было. Маркетологи решили продвигать Короллу, при этом перенеся её производство в Китай и Турцию.... Отзывы читателей: 24-11-11 23:44 Чуваки!!!! Я сам работаю в ит сфере!!! думал что автор бабы рубит за сайт! т.к. много просмотов и все такое!!! но пробил что он бабосы не получает практически!!! значит!!! он просто Тою ненавидит!!! и все!!! и неважно хороша она или нет!!! я хонду не навижу!! хоть даже и не ездил!!! и такой же сайт захуярю!!! с нета весь негатив скачаю и все!!! я впоряде!!! но на самом деле если взять по чеснаку и у киркорова есть одна песня нормальная!!! а у автора все тойоты гавно!!! такого не может быть!!! Мож ему телочка в дедстве в левине не дала вот он пькой и мериется!!! А втор ты та на чем ездишь??? Ответь и получишь от любителей тоют стоко гавна!!! что даже болт в 25 см не спасет!!! (Кемерово) 13-01-12 17:56 автор!!! там в моей тойоте веревка лежит иди повесийся!!!! тойоту сломать невозможно. сам езжу на "черностое" GX71 с мотором 1GGE, и вторая машина левин "кю'ни"AE92 с мотором 4A-GZE... обе эксплуатирую не жалея. и ни разу! НИ РАЗУ!!! ни одна не подвела! просто меняй расходняки своевременно и все! а если у тебя чего не так так ты пословицу вспоминай "про дурака и стеклянный член")) ВСЁ!!! всем солнечных пельменей....это был Владивосток!! Ответ автора: по-японски "кю" - это "девять", а "ни" - это "два".... Да, умыл ты меня, я этот металлолом живым не видел.... И чё, реально во Владике есть праворучки 80-х годов?! 18 -11-12 03:03 Был левин, запросил капиталки ровно на 200 тыщах при езде в отсечку. Рвал ремень ГРМ на силвере (кстати в статье нет модификаций и ЛС не совпадают) сильвер - 160, блэк - 165, ГЗЭТЕ - 165 ЛС. Работает ровно и без провалов во всем диапазоне до отсечки, довольно тяговит для 1,6 а приход ощущается еще больше после 100 км\ч. С отключенным ограничителем не второй круг спидометра до 20-30 км\ч пускает легко, а дальше страшно стало, тогда рычаги задние ушатаны были. Да и машину коцнул - красить не стал. 3 года откатал, а при продаже выяснилось, что на месте коцки под коррозией - целый металл без намека на гниль. А если взять SSS - то от "рулежки" удовольствие редко какая машинка доставит такое. Посмотрите призовые места в слаломе у кого. Да тойота сечас мне меньше нравиться, чем продукция их 90-х годов, но глядя на новые БЭХи, которые сыпятся как жигули, ауди - у которых ЛКП вспучивается через пару лет эксплуатации - понимаешь, ничто не совершенно в этом мире и скоро китайцы завоюют рынок. (Воронеж)
|