|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > Corolla_Verso | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В итоге маркетологи пытаются написать "Королла" на
максимальном числе автомобилей.
Второе поколение (с 2004)
Второе поколение семиместного компактвена на базе
Тойоты-Авенсиса было показано в
2004 году, оно было названо Тойотой-Короллой-Версо, что бы не путать
его с ещё более большим "Авенсис Версо".
В России предлагается только с бензиновым двигателем 1,8 литра 1ZZ-FE - чинить его бесполезно, он считается одноразовым. Все машины продаваемые в России производятся в Турции. Сравнительный тест Тойоты-Версо с Опелем-Зафира, Хондой FR-V и Рено-Гранд-Сценик был проведен журналом "За рулем", подробный отчет об этом можно прочитать в №04/2006 стр. 36-46. Журналисты отметили неудовлетворительную работу коробки передач, слишком яркую нерегулируемую подсветку приборов, отсутствие модификаций, шумный двигатель, небольшой дорожный просвет и малый пробег между ТО. У него самый большой (5.8 метра) радиус разворота из всех участников теста (Опель - 5.6 м., Рено - 5.4 м., Хонда - 5.2 м.) По мнению журналистов-испытателей "идеальный компакт-вэн для России" мог бы выглядеть так: на ходовую часть от "Рено" поставить силовой агрегат "Хонды" и накрыть кузовом "Опеля" с системой складывания кресел от "Тойоты" и многочисленными боксами "Сценика".... Ну, то есть, Тойота не совсем убогий авто - на фоне конкурентов система складывания кресел в ней о-го-го !!!! Хотя в номере №7/2005 стр.68 журналисты "За Рулём" жаловались , что эти ручки приходится дергать много раз, пока кресло захочет складываться и крышки перчаточных ящиков уж слишком топорщатся... Кстати, в "автоматической" коробке отсутствует режим "паркинг" и на стоянке машину обязательно ставить на ручник - иначе она катится. Так вот, во время проведения тестов ручник примёрз - пришлось срывать колодки! На фото - исполнительные части "автомата", обратите внимание на то, с каким истинно тоётовским качеством висят провода! Первое поколение (2001 - 2004)Первое поколение мини-вэнов Королла Версо (в Японии это Тойота Спасио) дебютировало в 2001 году и базировалась на узлах Короллы. Официально она не поставлялась в Россию, а "добровольцами" почти не ввозилось из-за своей полной непрактичности на фоне той же Spacio . Отзывы читателей: 25 03 10 19:47 знаете я открыла свой бизнес по автозапчастям на японские автомашины мне нужен консультант по автозапчастям временный (Новосибирск). Ответ автора: знаете, я живу в Китае в провинции Zhejiang, так что бесплатные консультации - моя профессия, главное, что бы до реальных закупок дело не дошло... Пишите мне сюда.
|