|
|
|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > Corolla_Wagon | |
|
|
|
Первое поколение легендарного "Вагона" родилось на свет в
мае 1982 года (по гороскопу это Близнецы - посмотрите, подходят они
Вам или нет) и просуществовало до 1987 года (кузова KE73G / CE70G).
Дизайн, согласно моде, был "квадратный":
Подбор двигателей, по японской традиции, иначе как безумным не назовешь: один старинный бензиновый мотор 4K-U объемом 1.3 литра с двумя клапанами на цилиндр, и один дизельный - новейший на тот момент 1C (1.8L)... Комментировать этот маркетинговый ход излишне. Машина была заднеприводной, продавалась с такими же движками и в Америке. 2-е поколение (кузова EE91G / AE91G / CE90G), существовало с 1987 по 1991 год. Автомобиль стал переднеприводным. Слабый бензиновый мотор был заменен на побольше - 1.5 литров, сначала это был 3E-LU с электронным карбюратором, а потом его заменили на более свежий инжекторный 5A-FE.
3-е поколение (кузова EE10#G / AE10#G / CE10#G ), стало долгожителем по маркетинговым нормам - целых 11 лет с 1991 по 2002 год. Это же поколение стало последним в истории Corolla-Wagon на японском рынке, так как по мнению маркетологов, эта машина будет лучше продаваться под именем Carolla-Fielder, интересно, сколько денег было потрачено на это открытие?
Двигатели бензиновые 1.5 литров (до 1995 года) - 3E и 5A-FE, 1.6 литра (с 1995) - 4A-FE и 4A-GE. Дизельные 2.0 литра - 2C и 2C-III и 2.2 литра - 3C-E. Минимальная масса автомобиля 1090 кг. Кроме переднеприводной появилась ещё полноприводная (full time 4wd) модификация. Надо признать, что это были достаточно хорошие машины за счёт старых бензиновых моторов (довольно слабеньких для универсала), зато не испорченных последующими техническими решениями двигателей "третьей волны", приведшими их к одноразовости и неремонтнопригодности. Из минусов так же надо отметить беднейший салон и переднюю панель, а так же тесноту для высокого водителя - 190см, не сможет даже залезть за руль.
На европейском и американском рынках универсал на базе Короллы популярностью не пользовался из-за наличия нескольких десятков конкурентов - в результате, имя Corolla-Wagon было на некоторое время сохранено в Европе и Америке и после 2002 года. У официальных дилеров в России Toyota Corolla Wagon предлагался только с одним двигателем 3ZZ-FE 1.6 л., 110 л.с. - мотор этот является одноразовым, обязательно прочитайте про него более подробно! Комплектация всего одна - с механической коробкой и фирменной подсветкой приборов «Optitron» (белолунные неоновые шкалы с ярко-красными стрелками)- журналисты её ругают за излишнюю яркость ночью и постоянно снимают за неё баллы. С тормозами Тойота жлобствовать не стала - дисковые по кругу, кроме того сзади торсионная подвеска, в ремонте дорогая, зато даёт больше места в багажнике. Дорожный просвет, к сожалению, для России маловат, но дилеры что-то говорят о пакете для плохих дорог (или это только спереди пакет?!)... Мицубиси Лансер глубоко рвет Вагон по потребительским качествам и цене, но всегда найдутся люди, которым важнее всего видеть "три овала" на фальшрадиаторной решётке, а "три ромбика" их не устраивают ни каким боком... Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей:
|