|
|
|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По двигателю > 1C, 1C-L, 1C-TL, 1C-TLC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота единственный
из крупных автоконцернов , который не умеет и не хочет делать дизельные
двигатели! Семейство
C
отлично иллюстрирует это.
Более того, Тойота не понимает, как надо ставить дизель на автомобиль! Но
давайте по порядку: Семейство C (годы жизни 1982 - 2001) началось с двигателей 1С объёмом 1.8литра. Ставилась задача сделать простой и дешевенький дизельный двигатель что бы привлечь самых бедных покупателей - в то время дизели были очень маломощными и шумными, от хорошей жизни их не покупали! Двигатель 1С имеет 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторов нет. Привод ТНВД, масленого насоса и помпы осуществляется одним неприлично длинным ремнем, при этом шкив масленого насоса установлен выше коленвала - у двигателя длинный маслоприемник, что приводит к масленому голоданию после старта и худшему маслоснабжению по сравнению с насосом погруженным в масло. Не стоит и говорить, что ремень перегружен, что иногда приводило к его неожиданному обрыву - ПОСЛЕ ЧЕГО ГНУТСЯ КЛАПАНА!!! Так же интересно то, что не смотря на ременный привод насоса, дающую свободу компоновщику и, соответственно, открывает некий выбор среди конструкций масленого насоса - здесь установлен роторный маслонасос, что для грязного дизельного масла совсем не хорошо.
Турбовые версии двигателя 1C-TL, 1C-TLC - просуществовали всего два года 1983 - 1985, ставились они на Camry и Vista в кузовах CV10. Совершенно не подходили по мощности (всего 74 л.с.) для этих автомобилей, моторы перегревались.Всего двигатель 1С просуществовал на рынке до 1992 года, в основном, конечно в Японии (у европейцев в то время мозгов побольше было), и ставился на Carina (CA60/67), Corolla (CE70/71/72, CE80, CE90/96/97), Corona (CT140/147), LiteAce / TownAce (CM20/25/CR26, CM35, CM50, CE70, CE90/96/97). К сожалению, следующие модификации этого двигателя стали ещё хуже: 2.0 литра - 2C 2.2 литра - 3C Вы можете прочитать статьи о них, кликнув на название двигателя. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 01 03 10 23:39 На дизельном Терселе ездил 3 года. Впечатления остались только хорошие, продал только потому что переселился в район где 12 месяцев в году полное бездорожье(пришлось даже покупать уазик) из недостатков выявил только постоянно "умирающие" задние стойки. (Поволжье) Ответ автора: О, как! 29 04 10 12:31 На дизельном Терселе никогда не было дизеля 1С. На Старлетообразные тойоты всегда ставили дизеля 1N-T, кстати не менее ублюдочные. Ну а дохлые задние стойки и ступичные подшипники на них это отдельный разговор! (Владивосток)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||