Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Avalon
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Авалон - полностью американская флагманская модель седана, разработанная в 1994-1995 годах в Америке на базе удлиненной платформы Камри. Почему за основу не взяли Тойоту-Кроун, в которой фаршу больше и параметры более близки? Видимо, пожалели азиаты своими наработками делиться....

Первое поколение Авалона (1995-1999) имело V6 3.0L двигатель 1MZ-FE и удивительно унылый азиатский дизайн - типа, как если Форд Краун-Викторию задумали бы продавать в Южной Корее... Посмотрите, как похож он на старые Хюндай-Сонату или Киа-Меджентис.

Автомобиль попал в большое число отзывных компаний, которые были связаны с появлением локальных американских поставщиков. Наибольшие проблемы были с электрикой и работой тормозной системы.

Второе поколение (2000-2005), согласно "четырёхлетнему маркетинговому циклу Тойоты" обязано было удивить мир в 1999. В нем появилась розетка на 110 вольт, 4-х канальная АБС, оптитронная приборная панель, и колеса больше на дюйм. Внешность серьёзно улучшили.

Второе поколение Авалона пробовали "вытащить" на японский рынок под именем Тойота Pronard, но, видимо, Тойота Crown показалась самураям понятней и приятней, через 3 года эти попытки прекратили.

Третье поколение (2005 - 2010) уложилось в логику "четырехлетнего тойотовского цикла", но добавили больше, чем ко второму - появился двигатель V6 3.5L 2GR-FE c двойным VVTi и куча прибамбасов, дизайн стал более престижным.

К сожалению, Avalon c этим новым двигателем 3.5 литра больше других машин пострадал от скандала названного "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта  трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь.

В Россию Авалоны привозят достаточно редко - машина с трудом находит своего покупателя. Виной тому - неверие покупателей в возможности Тойоты делать качественные автомобили в Северной Америке и огромное число компаний по отзыву этих автомобилей!

330 тысяч Тойот Avalon (2005 – 2010) попадают под компанию отзыва, в связи с возможным дефектом педали газа! Если Вы владеете "серым" авто, нужно самостоятельно позаботиться о её замене - установив педаль Denso (part number 78110-42010). Информация об отзыве здесь. Техническая информация здесь.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz