|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Avalon | |
|
|
|
Авалон - полностью американская флагманская модель седана, разработанная в
1994-1995 годах в Америке на базе удлиненной платформы Камри. Почему за основу
не взяли Тойоту-Кроун, в которой фаршу больше и параметры более близки? Видимо,
пожалели азиаты своими наработками делиться.... Первое поколение Авалона (1995-1999) имело V6 3.0L двигатель 1MZ-FE и удивительно унылый азиатский дизайн - типа, как если Форд Краун-Викторию задумали бы продавать в Южной Корее... Посмотрите, как похож он на старые Хюндай-Сонату или Киа-Меджентис.
Автомобиль попал в большое число отзывных компаний, которые были связаны с появлением локальных американских поставщиков. Наибольшие проблемы были с электрикой и работой тормозной системы. Второе поколение (2000-2005), согласно "четырёхлетнему маркетинговому циклу Тойоты" обязано было удивить мир в 1999. В нем появилась розетка на 110 вольт, 4-х канальная АБС, оптитронная приборная панель, и колеса больше на дюйм. Внешность серьёзно улучшили.
Второе поколение Авалона пробовали "вытащить" на японский рынок под именем Тойота Pronard, но, видимо, Тойота Crown показалась самураям понятней и приятней, через 3 года эти попытки прекратили. Третье поколение (2005 - 2010) уложилось в логику "четырехлетнего тойотовского цикла", но добавили больше, чем ко второму - появился двигатель V6 3.5L 2GR-FE c двойным VVTi и куча прибамбасов, дизайн стал более престижным. К сожалению, Avalon c этим новым двигателем 3.5 литра больше других машин пострадал от скандала названного "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь.
В Россию Авалоны привозят достаточно редко - машина с трудом находит своего покупателя. Виной тому - неверие покупателей в возможности Тойоты делать качественные автомобили в Северной Америке и огромное число компаний по отзыву этих автомобилей! 330 тысяч Тойот Avalon (2005 – 2010) попадают под компанию отзыва, в связи с возможным дефектом педали газа! Если Вы владеете "серым" авто, нужно самостоятельно позаботиться о её замене - установив педаль Denso (part number 78110-42010). Информация об отзыве здесь. Техническая информация здесь.
|