Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Первый двигатель из семейства дизельных моторов L увидел свет в 1978 году и продержался на рынке до 1984 года ... в нашей стране не замечен, статьи о нем имеют чисто познавательную ценность!
 
  Главная страница > По двигателю> L
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

L - третье семейство дизельных двигателей в истории Тойоты, до него ещё были J и B.

Семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Удивительно, но в этом дизеле было то, что нужно потребителю - простая одновальная головка с промежуточным валом, ременный привод, механический ТНВД.

Семейство началось с мотора объемом 2.2 литра и стало расти и мощность набирать:

1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

1980–200? – 2.4 L (2,446 см3) 2L

19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-II

1989–20?? – 2.4 L (2,446 см3) 2L-E

1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

1997-???? – 3.0 L (2,986 см3) 5L

Обратите внимание, что первый двигатель в семействе назывался именно "L", а не "1L" как можно было бы ожидать. Этот двигатель был не очень распространен, ставился на Hilux, Hiace ,Cressida, Crown (1978–1983), Blizzard LD10 (1980–1984) - у нас, практически, не встречался.

Пройдёмся по конструкции, интересно же посмотреть, на чём японцы ездили в конце 70-х:

Старинный дизель от Тойоты, можно поставить на трактор или на  УАЗ.

Самая простая конструкция головки, как у старых Жигулей - один распредвал, 8 клапанов на направляющей, привод через коромысла, никаких гидрокомпенсаторов и прочей ерунды.Но привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, есть промежуточный вал - здесь он для привода ТНВД и, заодно, выполняет функции балансировочного вала.

Дизельный двигатель L - третий дизельный двигатель в истории Тойоты

Выглядят эти валы вот так:

Дизельный двигатель L - распределительный и промежуточные валы.

Однако, этот мотор похож не только на мотор от старых Жигулей, есть у него кое-что и от "восьмерочного" мотора, а именно - масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной:

Дизельный двигатель L - маслянный насос.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz