Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Первый двигатель из семейства дизельных моторов L увидел свет в 1978 году и продержался на рынке до 1984 года ... в нашей стране не замечен, статьи о нем имеют чисто познавательную ценность! | ||
Главная страница > По двигателю> L | |
|
|
L - третье семейство дизельных двигателей в истории Тойоты, до него ещё были J и B.Семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Удивительно, но в этом дизеле было то, что нужно потребителю - простая одновальная головка с промежуточным валом, ременный привод, механический ТНВД. Семейство началось с мотора объемом 2.2 литра и стало расти и мощность набирать: 1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L Обратите внимание, что первый двигатель в семействе назывался именно "L", а не "1L" как можно было бы ожидать. Этот двигатель был не очень распространен, ставился на Hilux, Hiace ,Cressida, Crown (1978–1983), Blizzard LD10 (1980–1984) - у нас, практически, не встречался. Пройдёмся по конструкции, интересно же посмотреть, на чём японцы ездили в конце 70-х: Самая простая конструкция головки, как у старых Жигулей - один распредвал, 8 клапанов на направляющей, привод через коромысла, никаких гидрокомпенсаторов и прочей ерунды.Но привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, есть промежуточный вал - здесь он для привода ТНВД и, заодно, выполняет функции балансировочного вала. Выглядят эти валы вот так: Однако, этот мотор похож не только на мотор от старых Жигулей, есть у него кое-что и от "восьмерочного" мотора, а именно - масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной:
|
|