Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Opa | |
|
|
|
Как сказал один мой приятель, "Пересел на TOYOTA OPA с HONDA TORNEO и пока не
очень, где-то даже пожелел..."
Вообще, эта модель хорошо показывает, как маркетологи рожают и убивают ненужные авто! Суть истории такова - Тойте очень хотелось поконкурировать на внутреннем рынке с Mitsubishi RVR и Nissan R'nessa. Для этого была придумана следующая концепция - взять подходящий по размерам кузов V50 от Toyota Vista Ardeo (это вагон существовавший только в 5-ом поколении Висты с 1998 по 2003) и изменить его "по рецептам конкурентов": внешний вид похожий на конкурентов, но в новом тойотовском стиле, рычаг АКПП убрать с пола на руль и обязательно сделать CVT (вариатор, вместо АКПП)... Вааще, получилось совсем не так, как у конкурентов - треугольных окошечек, перекрывающих обзор водителю, у конкурентов нет! Псевдо "стремительного" дизайна с завышенной к корме линии остекления у конкурентов нет - напротив, Ниссан и Мицубиси имеют подчеркнуто утилитарный вид и неокрашенный пластиковый обвес понизу для "контактов с суровой городской жизнью" + их клиренс гораздо выше !!!!! И крыша! Посмотрите на крышу - по мнению маркетологов, это биодизайн, изгиб крыши похож на спину дельфина, мелькнувшую в океане... Этот изгиб крыши станет "фирменным знаком" Тойоты почти на 10 лет... Совершенно понятно, что для этой ниши такая внешняя концепция была самоубийством! В итоге, машину представили публике на 34 Токийском автосалоне и стали продавать, тока продажи были не очень, но все же больше, чем у Тойоты Pronard и машину решили спасать! Наплевав на 4-х летний маркетинговый цикл, маркетологи постарались сразу же подвергнуть её легкому рестайлингу, который вышел 2002 году, но тут оказалось, что самой ниши нет.... конкуренты (снявшие сливки с продаж в 1996-2001 годах) увели свои модели с японского рынка (Mitsubishi RVR вернули потом на внутренний рынок в 2009 году). Таким образом Тойота осталась одна в той нише, к которой так стремилась! И в 2005 году окончательно прекратила продажи. Из особенностей конструкции Тойоты Опа можно отметить следующие: при весе в 1310 кг, на Опу устанавливаются 2 варианта двигателей, оба бензиновые, 1.8 литра 1ZZ-FE и 2.0 литра 1AZ-FSE - оба двигателя одноразовые и не пригодны для ремонта, но 2-х литровый двигатель ещё хуже для России, чем его меньший собрат, т.к. категорически боится содержания серы в бензине, даже в небольших количествах! Вы можете прочитать подробные статьи об этих двигателях, пройдя по следующим ссылкам: 1.8L 1ZZ-FE и 2.0L 1AZ-FSE. Отзывы читателей:
26 11 10 11:34
Страшилка рвр убийца опы...насмешил...1зз гильзуется, дядя... (Белгород)
30 11 10 05:56
Каждый кулик свое болото хвалит! Совершенно не согласна с данной статьей! У Опы
не обычный, оригенальный дизайн как кузова так и салона. Не даром она так
пользуется спросом, в последнее время их становится все больше. и рычаг АКПП на
руле очень удобная вещь, и электронное табло, а сколько места в салоне, богажник
хоть и не большой, но очень вместительный, проверено на личном опыте. Это
удобный семейный автомобиль. Не большой расход бензина. Да много плюсов у Опы,
все перечислять не буду. Да, есть и свои минусы, а у когого авто их нет. Вообщем
я очень давольна и нисколько не жалею, что являюсь владельчем ОПАчки!!!
(Барнаул)
30 11 10 05:59
Катаюсь на опах 5 лет, вижу как митсубиши стоят по дворам ржавеют и не кто их не
берётся ремонтировать. По поводу ниссан сказать ничего не могу .Но опу в обиду
не дам, такой машины наверно долго на рынке не будет. и очень жаль.Валера.
(Новосибирск)
30 11 10 07:39
Бред полный. (Кемерово)
30 11 10 08:18
тойота опа лучший автомобиль в своем классе. и не правда что двигатели не
ремонто пригодны 1zz и гильзуется и растачивается, и как можно сравнивать
Mitsubishi RVR с опой рвр откровенное ушлепище. (Новосибирск)
30 11 10 11:18
Хуйню какую то написал.... (Санкт-Петербург)
30 11 10 13:44
полный бред (Новокузнецк)
30 11 10 15:07
Сайт типичный представитель тех - кому спокойно не живется, когда кто-то чего то
добился! Тойота является самым престижным, надежным и успешным брендом в японии!
Не нужно спорить, просто спросите какие автомобили предпочтительны на востоке!
Спор в комментах бесполезен! (Каменск-Шахтинский, Ростовская область)
30 11 10 17:31
Могу сказать одно! СТАТЬЮ ПИСАЛ ПОЛНЫЙ ПРИДУРОК!!! Я бы мог ещё многое сказать
об этом пИсаке, но оставлю слова для других желающих высказаться!! (Томск)
30 11 10 17:43
Гони мудак, чем твой RVR лучше, докажи. На Митсубисях движки GDI воощее гавно.
Особенно для наших бензов... Вот и толкуй дальше. (Монголия) 02 12 10 16:18 полная хе..ня!!! двигатель 1ZZ-FE капиталится!!! и по сравнению с этим убожеством ( Mitsubishi RVR) Опа смотрится как конфетка!!! афтар! выпей йада!! (Красноярск)
Ответ автора:
Набег ОПАводов? Бессмысленный и беспощадный ...
|