|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели >Passo | |
|
|
|
"У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo" - мнение одного моего
кореша из Владика... Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Пассо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyVi и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.... Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двигатели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке...
1-е поколение (05.2004 - 01.2010), кузова KGC1#,QNC10, согласно японским законом предназначены для перевозки только 5 пассажиров (включая водителя). Кроме отстойного двигателя 1KR-FE - 3 цилиндра 1.0 литра, была модификация с дайхатсовским мотором K3-VE. В любом случае только 4АКПП, но доступно 2wd или 4wd, на выбор. Весит это всё минимум 980 кг. Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра (3SZ-FE) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas, а у Перодуы - Perodua Alza). Вес - 1140кг минимум. Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:
Точнее, это они все противостоят Honda Freed, т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5L, только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".... 2-е поколение (01.2010 - ...), кузова NGC3#, три комплектации (X TYPE, G TYPE и +HANA), два варианта двигателей - 1.0L(1KR-FE) и 1.3L(1NR-FE). Пока машины непроходные ничего больше сказать не могу. Вот, только фото: Отзывы читателей этого сайта: 19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА.... А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше!!! Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)
|