Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Yaris | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВСЕ Тойоты Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности. Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г. – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе, передает Reuters. Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой. Toyota отзывает 20 000 Yaris (31 мая 2007г)Японский концерн Toyota объявил об отзыве почти 20 000 компакт-каров Yaris, проданных на территории Европы. Как сообщает пресс-служба компании, под процедуру отзыва подпадают 19 075 автомобилей, произведенных с ноября 2005 по август 2006 года. В них обнаружены сразу две неисправности.
Во-первых,
подголовники передних и задних сидений закреплены непрочно и могут отломиться в
случае аварии. Не слишком ли много отзывных компаний? Обычно, Ярис сравнивают с Опелем Корсой, хотя Ярис гораздо беднее оснащен и при этом намного дороже. Вот строчки из описания салона Яриса: В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов (ну, угадайте, что показывали по телевизору, когда писалась эта статья!). В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: полный беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки. Передняя панель очень простая - немногих обрадует голая глыба серого пластика перед глазами. Цифровая приборная панель, выведенная на середину похожа на дисплей вычислительной машины 70-х годов, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, жаль другое - жертвой дизайнеров пали все приборы, нормально читается только спидометр. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке маркетологов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают. Первое поколение Ярисов выпускалось с 1998 года с двигателями 1.0 и 1.3Выпускался на 3-х заводах: 1. Valenciennes (Франция) 2. Toyota City (Япония) 3. Guangzhou (Китай)
Двигатели: 1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE
Второе поколение Ярисов выпускается с 2005 года , двигатели того же объёма - 1.0 и 1.3 литра.Выпускается в 4-х странах: 1. Valenciennes (Франция) 2. Kanegasaki, Isawa, Iwate, Obu, Aichi (Япония) 3. Guangzhou (Китай) 4. Chachoengsao (Тайланд) Двигатели: 1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE Двигатель 1.3 литра с 2008 года выпускается в Китае. В тестах обычными соперника Яриса становятся Opel Corsa, Peugeot 207 и Ford Fiesta. Подобный подробный тест был проведён журналистами "Авторевю" и описан в №1/2007. Приведу выдержки из статьи, скомпонованные по разделам: Внешний вид: самые красивые машины это однозначно Opel Corsa и Peugeot 207, Форд Фиеста появившаяся на рынке в 2002 выглядит уже сильно "лаконичной", а крутолобый надутый Ярис - ну, сильно на любителя! :-) Двигатель: по секундам безусловный лидер Opel Corsa, а по ощущениям динамики разгона (то, как машина следует за педалью) лучше всех выглядит Peugeot 207, у Форда в активе есть двигатель 1.6 литра, но в тесте почему-то была машина 1.4 литра с роботизированной коробкой передач - естественно, она проиграла Toyota Yaris, но при смешных ценах на Форд, кто будет экономить 18 тыс.руб. на двигателе? Тормоза: самый длинный тормозной путь естественно у Toyota Yaris - 61.6 метра, чуть лучше у Opel Corsa - 60.8 метра, у Ford Fiesta ещё лучше - 56.1 метр, чемпионом является Peugeot 207 - всего 52.3 метра! Рулевое управление и ESP: самое лучшее рулевое управление у Peugeot 207 и Ford Fiesta ,у Тоёоты руль пустоват, реакции "с ленцой", а при повышенных скоростях на вираже Toyota Yaris уходит в резковатый занос... EPS (система стабилизации при заносе) есть на всех автомобилях, кроме Тойоты Ярис! Для Opel Corsa она стоит 390$, для Ford Fiesta - 885$ (называется она IVD и предлагается только в комплекте с 6-ю подушками безопасности - цена указана за все вместе), у Peugeot 207 - 700$ и её можно заказать для любой комплектации! Нет ничего удивительного, что Ярис хуже всех проехал "лосиный тест" - "Yaris очень вяло реагирует на быстрый поворот баранки, а затем срывается в глубокий занос при возвращении на свою полосу" - стр. 27. Акустический комфорт: "А вот с шумами в Ярисе беда. К громкому цокоту шипов подмешивается грохот песка и камешков по днищу и аркам. Даже Fiesta с её слабой шумоизоляцией и отчетливо слышным железным резонансом кузова не так сильно давит на уши. Пусть моторчик нервно вскрикивает при переключениях вниз, пусть стучат шипы и посвистывает ветер - это не идет не в какое сравнение с какофонией в Тойоте. Ещё тише Corsa. Даже подвеска, не самая удачная по плавности хода, работает бесшумно. А самым тихим стал Peugeot 207. Французский Mersedes! Даже цокота шипов в салоне почти не слышно - только двигатель огрызается после 4000 об/мин" стр.26. Обзорность: самая хорошая в Ford Fiesta - 282 градуса, в Peugeot 207 чуть хуже - 280 градусов, а у Toyota Yaris он всего 270 градусов, при этом отмечен очень маленький проём заднего окошка, в котором ещё постоянно маячит ремень безопасности для заднего пассажира, а зона очистки заднего дворника названа "попросту смехотворной" ....
Отзывы читателей:
14 11 08 06:10
такое впечатление что все эти статьи писал закоренелый противник фирмы TOYOTA
один бред сивой кобылы даже читать стремно 23 11 08 21:23 гавно статья и полный бред, кто пишет ее тот лузер, Ярис со своим малышом двигателем самый маневренный и быстрый, тот кто написал статью пусть книшки читает лох!!!!!!!!!!
14 12 08 20:11 Хренотень! Ездила на
новых Пежо, Корсе, Фиесте, Ярисе, Микре. Впереди Ярис как по по техническим
характеристикам, так и по ощущениям собственным. Великолепная обзорность,
рулевое управление, тормоза. Непонятна позиция автора, да и о каком хаосе в
салоне он говорит?
26 12 08 16:15 тоёта - это
бессовестный развод на всём. один мужик мне похвастался что он купил аурис за
740 000(с фаркопом)вот мудак.посмотрел бы он сколько эта параша на официальном
сайте стоит. ТО в нормальных странах каждые 30тыс.км а у нас 10.европейцы не
дураки-выбирают опель сам видел а вот вы долбоёбы окопались в своём корыте и
вылазить из него не хотите. всем привет.
13 01 09 14:29
не читайте этот бред!!! был у меня ярис 2000 года выпуска, а теперь 2007 года...
и не хотела первый продавать, да денежки были - нужна было потратить на что-то
нужное. вот и купила. очень довольна обеими машинами! легкие, маневренные,
экономичные! был у меня и опель - машины хуже не отыскать!! Тойота одна из
надежнейших машин в мире!!!
24 04 09 15:10
Шумоизоляция у Яриса - действительно хуже. А так, в целом очень динамичная и
резвая машинка. Пежо и Форд, тем более Опель - это не машины. Это шляпа. тойота
всегда будет оставаться самой надёжной маркой японского автопрома.
02 08 09 19:08
Я тут поменяла Матисик с автоматом на Яриса с роботом и слезы лью. Статья добила
совсем. Спасибо вам, ребятки, за комментарии. У меня появилась надежда, что
приспособлюсь к роботу ( все-таки 25-летний стаж вождения)и полюблю этого
медвежонка.
19 02 10 23:57 Да, я понимаю, можно
сравнить Опель(немецкие машины всегда были и будут лучшими), но как сравнивать
остальные? У Форда салон намного беднее, да и про шумоизоляцию вообще молчу -
слышно как в тебя муха врезается. Пежо просто слабоват. Но, каждому свое! Я
ездила на БМВ520-все класс, но бензин.. На Фольце Лупо -зверь(но чуть маловат
если кто что собирается возить не вариант). Ярис по комфорту с ними не сравнить,
Но ведь он и не претендует на представительский класс. Это городской, юркий
очень экономичный авто. И опять же кому как, а мне очень нравиться
"табуретная" посадка!
27 02 10 00:40
Собиралась смотреть Ярис-2008-ого года на предмет покупки...
И такой вот облом. Ну, и на какую модель мне теперь смотреть? Франц. итал.
амер.не люблю. ездила десять лет на КИА. Какие претензии? Да никаких. Но
захотелось что-то новее и миниатюрнее... приглянулась только Ярис...эх. как меня
- бедную тетку - эти японцы обломали. (Рига, Латвия)Ответ автора:
Смарт, Мазда-2...
27 02 10 22:36
Прежде чем брать машину, нужно определиться для каких целей. 29 04 10 00:54 Ну мог бы упомянуть о том, что Ярис был признан "Автомобилем года 2000" в Европе! Автор, повторюсь, ГОВНЮК!!!! (Армения) Ответ автора: Угу, для полноты картины надо заметить, что БМВ ни разу не становилась "машиной года" - чё-то не научились фрицы машины делать! Или еврожурналюги нефуя не смыслят в машинах.... 10 08 10 18:11 Когда "Ярис"пройдёт 40 000 км. и робот-автомат начнёт дергаться так, что по пробкам будет ехать невозможно, то сразу станет ясно хорошая эта машина или нет (замена "мозгов" управления роботом + диск сцепления обойдётся примерно 80000 руб.). Вот и думай, стоит ли покупать такую машину. (Московская область).
19
08 10 10:35 Прям и не знаю что лучше теперь купить Ярис дохлый 1.3L
моторчик за 822.000руб+8500руб краска или всё таки взять BMW 116i 6-МТ 116л.с за
834.000рубля?? 19 08 10 12:31 Нее робот коробка это полный аншлюсс, короче фигня, никогда программа не заменит железку. Приемлемы, только два варианта: или механика или полный автомат. Убедился на Форде что робот не может оценить ситуацию на дороге и корректно отработать нужную скорость. Поэтому отключил его нах. Что бы мозги не парил. А так жене страшно понравился, она себя спит и видит за рулем этого малыша. (Г.Лесной, Свердловской области) 07 10 10 22:05 Ездил несколько лет на Корсе В, и в целом был очень доволен машинкой, но обслуживание выливалось в копеечку, и какие-то проблемки периодически выскакивали - то датчик откажет, то регулятор из строя выйдет, и это при пробеге 130 000. Сейчас пересел на Ярис с тем же пробегом (правда американская версия, с двиг. 1.5л , 106 сил и автомат) - и в целом доволен. Объективно вижу один недостаток по сравнению с Корсой - это "парусность" Яриса. Сдувает его при хорошем боковом ветре на открытой дороге. Корса была пониже и поприземестей и держалась получше на дороге. Да, и цепь рулит по сравнению с ремнем ГРМ - дважды менял весь комплект на Корсе, и обходилось мне это в 15 000р каждый раз.
10 10 10 16:25
у меня две Тойоты, Ярис 2001 г.в. 1 л., и Рав-4 2005 2,4 л.,
Ярисом очень доволен, пробег 118000, меняю масло и колодки, ничего не ломается,
есть два минуса: слабоват движок, но слава Богу у меня механика, и жестковат
пластик, шумит панель и обшивка передних дверей, кто задумывается над
покупкой, советую, но обязательно 1,3 л., механика (или автомат), никаких
роботов, а лучше всего 1,5 л. автомат, седан, но будьте внимательны, такие
машины 24 10 10 19:51 На 25000 км думал приехал робот и жаба душила к официальному дилеру ехать, обзвонил мелкие мастерские, готовился разориться, в конце концов поехал в Тойота-центр. Оказалось говно вопрос, 250р мойка и 315 рублей инициализация робота, все вместе 1 час времени. Теперь езжу как на новой! Машину брал с нуля в 2007г, уже три года езды! Ласточка! На ТО не ездили, масло и фильтра руки есть поменять! Так что не парьтесь, тойота - ЛЮКС! И все остальные у нас машины тойоты, и продаем и снова покупаем только ТОЙОТЫ! (Нижний Новгород) Ответ автора: Охренеть, 25 тыс. км за три года! Самое время продавать - а то колодки тормозные скоро менять!
14 11 10 16:33
живу в германии. Ездил два года на Фольцвагене
. Три года в семье был Форд. 17 11 10 09:27 Нда, только занялась выбором машины, Ярис очень понравился, может подскажите в обслуживании очень дорого выходит? (просто до этого был Фиат ГП). Москва. 27 11 10 23:37 Для начала - найдите хоть один Ярис выпуска 1998 года :) Дальше - завод во Франции начал сборку Ярисов с 2001 года. Еще дальше - Китай не собирал движки первого поколения Ярисов. Короче аффтар явно не в теме. Изучайте матчасть. Тщательнее.. По существу: первое поколение и первое рестайл-поколение - супер и TUV тому подтверждение, а вот нынешнее - ужасно, к сожалению. Особенно с полуавтоматом. (Киев)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||