4runner
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avensis
Aygo
BB
Blizzard
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Carib
Carina
Cavalier
Celica
Century
Chaser
Corolla
Corona
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Curren
Cynos
Duet
Dyna
Echo
Estima
FJ_Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
Grand_Hiace
Granvia
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Ipsum
ISis
Ist
Kluger
LandCruiser
Liteace
Marino
Mark_II
Mark_X
MasterAce
Matrix
MegaCruiser
MR_2
MR-S
Nadia
Noah
Opa
Origin
Paseo
Passo
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Probox
Progres
Pronard
Raum
RAV_4
Regius
Scepter
Sequoia
Sera
Sienna
Sienta
Soarer
Solara
Spacio
Sparky
Sprinter
Starlet
Succeed
Supra
Surf
Tacoma
Tercel
Tundra
Verossa
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
Will_Vi
Will_Vs
Windom
Wish
Yaris
|
Калдина - это праворукий универсал на базе
Короны. В Японии он позиционируется между универсалом на базе
Короллы и "вагоном" на базе Крауна...
Первое поколение (1992-1997) кузова Т19х было самым удачным -
хорошая цена, наличие полноприводной версии, огромный выбор
двигателей, откровенно не удачная только дизельная версия:
1.5 л
5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты),
только 2WD.
1.8 л
4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л
7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л
3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л
3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л
2C 73 л.с. Дизельный
двигатель,
только 2WD.
2.0 л
2C-T 88 л.с. Дизельный
двигатель с наддувом,
только 2WD.
Основным конкурентом первой
Калдины за кошельки (пока не появилась Хонда Одисей) - были Хонда (IV
и V) Аккорд Вагон и различные
вагоны от Mazda, у них были салоны и
двигатели получше, но за большие деньги!
Так же у Калдины первого поколения от камней сильно
страдал капот и лобовые стекла трескались в мороз (горизонтальная
тепловая трещина на уровне дворников). И очень уж аскетичный салон.
Второе поколение (1997-2002) кузова Т21х (по
сути та же платформа Т19х, только "улучшенная" маркетолагами) -
дороже и хуже: в полноприводной версии full time
4wd остался только с турбовым 3s-gte,
который очень быстро умирает в наших условиях, а в 2wd
версии экологи "замочили" экономный 5e-fe.
А единственный дизельный двигатель стал ещё менее пригоден к
нашей соляре... Появились проблемы в рулевой рейке и лобовые стёкла
стали ещё мягче, а выхлопная система хуже сопротивляться коррозии...
1.8 л
7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л
3S-FE 135 л.с.
2.0 л
3S-GE 190 л.с.
2.0 л
3S-GТE 260 л.с. Бензиновый
двигатель с наддувом,
только 4WD.
2.0 л
3C-TЕ 94 л.с. Дизельный
двигатель с наддувом,
только 4WD.
=======================
Салон повеселел по сравнению с первым поколением, но на фоне
одноклассников откровенно уныл...
Зато на Т21х можно установить "леворукие" фары от Авенсиса, это
плюс!
Третье поколение (2002-2007) кузова Т24х
- получили ахренительно красивую спортивную внешность, но самые
ужасные моторы, которые можно представить...
1.8 л
1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л
1AZ-FSE D-4 152 л.с.
(150 л.с. для 4WD)
2.0 л
3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
===========================
В моём понимании, эти двигатели похожи на "абонентскую плату",
если есть возможность менять их раз в год - вполне можно на машине
ездить, а иначе - посмотрите на Хонду Одиссей...
Ниже приведены фотографии третьего поколения:
В 2007 году выпуск этой модели был прекращён -
на внутреннем рынке осталась Тойота-Авенсис в кузове Т250.
Маркетологи породили эту модель, они же её и
убили...
.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах
этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот
адрес для публикации.
Отзывы читателей:
10 03 10 18:13 Посмотри на новый лексус
СТ 200 гибрид - просто Калдина стала Лексусом. Не бросайся словами,
знаток... (Бурятия)
Назад
|