Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни многими машинами, в том числе и Тойотами. Надо сказать, что Тойоты были раньше лучше - с каждой новой моделью они все менее надежны, более капризны и дороги в обслуживании. Тогда я решил собрать всю правду о Тойотах в одном месте - читайте мой сайт и покупайте Мазду ))
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 11-е поколение
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB 

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo 

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky 

Sprinter

Starlet 

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Маркетинговый цикл.

Если вы посмотрите на историю Тойоты Королла, то увидите, что первые восемь поколений новые модели выходили каждые четыре года - это и есть "маркетинговый цикл"! Каждые два года делай фейслифтинг, а каждые четыре года выпускай новое поколение - и будет всем счастье и рост продаж!

Начиная с девятого поколения цикл вытянулся и стал на 2 года длиннее, это говорит о проблемах с деньгами, которые выделяются на модель. В наши дни Короллу обогнали по продажам такие пираньи как Мазда-3 или Форд Фокус, хотя я думаю, что даже Kia Ceed сейчас лучше Короллы! Как они докатились до такой жизни?

Как вы помните, 9-е поколение для Европы выпускалось в Турции, на новом заводе, а позже и вовсе переехало в Китай и Румынию - качество было такое, что словами не описать...

Дальше больше - с 10-м поколением случилась настоящая трагедия, электроника перестала работать, машина самостоятельно ускорялась. Тойота предприняла сумасшедшую отзывную компанию, которая заменяла коврики, которые якобы наезжали на педаль (бараны, это у Мерседеса напольная педаль газа, а у Короллы нет -как там может коврик быть виноват?)

После замены ковриков и похода к шаманам, Тойота стала менять сами педали газа .... у девяти миллионов автомобилей! Это показало полную неспособность тойотовских боссов к управлению и контролю в своих подразделениях - так как реальными виновниками, оказались "мозги" - контроллеры, управляющие всеми системами современного автомобиля.

За шесть лет, что длилась эта история, выяснилось, что внутренний стандрт Тойоты на програмирование firmware-устройств слабее в 8 раз, чем отраслевой стандарт! Подробнее об этом кошмаре можно прочитать здесь - "черный ноябрь".

Но не смотря на проблемы с электроникой и проблемы, что боссы не понимают, что их работники делают, и что программисты всем морочили голову... деваться не куда, одиннадцатое поколение Короллы необходимо было выбрасывать на рынок любой ценой!

Тенденции дизайна последних лет (Мазда-3, Хонда-Сивик, Киа-Сид) однозначно подсказали тойотовским дизайнерам, что они должны делать, так что машинка получилась красивая:

А чёрт! Все же содрали с Форда, как мы в итоге видим )))

Ну и правильно - иди за лидером! Мировые продажи Форда-Фокус превысили продажи Тойоты-Короллы, даже не смотря на то, что в Китае и прочих азиатских странах засилье непонятных тойот, продажи которых приписывают к Королле, ведь они созданы на её базе....

Российские продажи Короллы, даже учитывая местную сборку, конечно смешно сравнивать с Фокусом, Маздой-3 или Киа, как в кризис упали они в пропасть, и после этого отрасти не смогли:

Вы ведь учтите, что в последние годы наш рынок рос на кредитах так, что мы уже и Германию обогнали.... Так что, то что вы видите в таблице - это кошмар и катастрофа ))

Давайте пройдемся по двигателям - все движки рядные четверки, бензиновые: 1.5L 1NZ-FE (Japan), 1.5L 1NZ-FXE (Hybrid, Japan), 1.8L 2ZR-FE (China) и 2ZR-FAE (LE Eco) - видите ли вы хоть один движек, который вам будет не страшно купить? Я нет...

Совершенно понятно, что все вменяемые покупатели будут стараться взять китайский 1.8 литровый двигатель, ведь у него есть двойной VVTi , который слишком громоздкий, что бы воткнуть в головку ещё и D4, т.е. в этом семействе никогда не будет 2ZR-FSE...

Я просто балдею, Тойота делала такие отстойные автомобили последние 10 лет, что даже маленькое снижение градуса маразма, обрадует потребителя! Ладно, давайте заглянем в салон:

Можно кликнуть по картирке для просмотра фотки в хорошем качестве.

Ну, не чё так внутри, руль и приборы слизаны с "бэхи" предыдущего поколения - только подсветка приборов будет уродского цвета, это уж как всегда.

Часы посреди салона - это ж трындец! Лучше бы воткнули туда китайский навигатор, баксов за 60-70, все бы спасибо сказали.... Ну, даже не надо навигатор - сделайте дырку для него хотя бы, и уже все скажут спасибо, и в ноги поклон отобьют....А навигатор за 70 баксов купим в Связном сами...

Опускаем глаза вниз - голимая магнитола с нестандартной мордочкой, что бы хозяин отслюнявил лишних 800 бакинских, если вдруг захочет её поменять.... Думаю, играет она позорно на редкость - не когда не понимал, почему в Мерсе всегда нормально штатная музыка играет, а в Тойоте сколько денег не отсыпь, чувствуешь что тебя поимели....

Ещё ниже - о, господи! Зачем ты не смыл всех японцев в море? Кто придумал эти три позорные "крутилки" в китайском стиле? Я даже не буду вспоминать солидные металлические "кругляши" в БМВ, Мерседесе или Ауди.... Японский городовой, ну загляните уж хотя бы в Форд-Фокус или Хонду-Сивик - по сравнению с Короллой, там просто пульт управления космическим кораблем...

Опускаемся ещё ниже - USB разъем на уровне пепельницы, и рядом нет никакой плоской площадки. Если что-то воткнуть в этот разъем, то куда это положить? Или туда надо воткнуть флешку?! Хочу вас расстроить - когда летом вы будете трахать телку на переднем пассажирском сидении, вы обязательно сломаете эту торчащую флешку.....

Эй, придурки из Тойоты, давайте я вам открою великую тайну, где надо делать USB разъем - его надо делать максимально высоко на панели, что бы удобно было втыкать (а не искать его с фонариком) и если воткнул прибор на шнуре (телефон, компьютер или гаджет), то было удобно положить его на панель приборов сверху! А потом по этому телефону было удобно говорить, не отключая его (а шнур-то короткий наверняка)....

Далее, если вы делаете всего один разъем (блин, это же так дорого, сделать два разъема) - то делайте его для водителя! Слева от руля! Что бы втыкать в него мог только водитель, а пассажир не сидел и не игрался с ним, отвлекая водителя.... Для пассажира если нужен разъем USB, то можно его опять же в Связном купить и в прикуриватель воткнуть - цена вопроса 300 рублей или около того...

В общем, учитывая всё вышенаписанное, я сильно удивлюсь, если увижу в мае 2018 года очередное 12-е поколение Короллы - машина на столько опопсела, что я не представляю, кто будет их покупать?!

 

Отзывы читателей:

Пока никого нет - ты можешь насрать сюда первым...

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz