Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Estima
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Estima в Японии, Toyota Tagaro в Австралии и Toyota Previa во всем остальном мире - с 1990 году продаются в виде минивена (MPV на современном тарабарском языке). В основе проекта лежала  концепция "preview" - маркетологи поставили задачу создать минивен будущего! Отсюда и возникло название базовой модели - Previa.

Сразу скажу, что минивен будущего сделали из очень тонкого металла - кузов гуляет при вывешивании (а на подъемниках заминает пороги). Машина очень боится грязи - и под уплотнители дверей её очень много попадает, и сдвижную дверь она ломает постоянно и набивается (зимой) между кузовом и подрамниками, что вызывает очень неприятный звук.

Вышло несколько поколений машин, на которых я остановлюсь подробнее:

1-е поколение (1990-2000) - в Европе имело только бензиновый 2.4 литровый двигатель, расположенный под полом с сильным наклоном - 75 градусов, что потребовало разработки специального двигателя 2TZ-FE (2TZ-FZE - турбовый) , более дорогого и несовместимого с другими моделями Тойоты. Двигатель трудно обслуживать, потребляет слишком много топлива и имеет низкую надежность, его производство прекратили в 2000 году. На бензиновый движек без проблем ставится ГБО (газо-балонное оборудование) любого поколения, т.к. никаких пластиковых коллекторов тогда не было!  На Toyota Estima Lucida and Toyota Estima Emina (они 110 мм меньше в ширину и на 70мм короче в длину - для уменьшения налогов в Японии) устанавливались дизельные 2.2 литровые двигатели 3C-T и 3C-TE - на редкость не удачные, даже для Тойоты. Наиболее известные проблемы: стук вакуумного насоса в клапанной крышке(из-за разрушения втулки привода), трещины ГБЦ, отказ турбины, обрыв привода масляного насоса.

В Северной Америке бензиновая прожорливость Превии была не так заметна, к тому же в то время была мода на японские авто и продажи пошли хорошо, но среднемоторная компоновка не позволяла установить более мощный двигатель!  А  у конкурентов -  Dodge Caravan и Plymouth Voyager были моторчики V6 объемом 3.3 и 3.8 литра. Тойоте пришлось установить двойной интеркуллер и наддув, а с 1995 года убрать с рынка машины без наддува.... Однако, такие моторы были ещё менее  надежны и дороги в производстве - и в 1997 году Привию навсегда увели с американского рынка, поручив американскому отделению Тойоты разработать на базе Камри менее футуристическую модель микроавтобуса с "нормальным" расположением мотора и с переднем приводом - тойоту Sienna.

Так американские индейцы нашли себе работу (Сиену производят только в США), а маркетологам пришлось найти новую концепцию для второго поколения Превии - "более динамичный" дизайн. Этот динамичный дизайн потребовал удлинить капот, так что туда стал почти нормально помещаться движок!

2-е поколение (2000-2005) - появилось с огромным опозданием (учитывая 4-х летний маркетинговый цикл Тойоты), тут виноват и спад середины 90-х и то, что машину пришлось делать заново - компоновка и двигатели совершенно новые. К сожалению, именно, новые двигатели делают покупку этой Тойоты рискованным делом:

1CD-FTV дизельный 2.0 литра - не стоит и рассматривать, учитывая рекомендации Тойоты по качеству нашего дизельного топлива.

2AZ-FE бензиновыми 2.4 литра - "одноразовый", о нём написано достаточно много статей, в том числе и на этом сайте, можете почитать!

1MZ-FE бензиновый 3.0 литра - мог бы стать лучшим выбором, если бы маркетологи оставили под капотом больше места! Дело в том, что именно из-за компоновки подкапотного пространства этому двигателю здесь плохо - изначально этот движок имеет довольно посредственные характеристики теплообмена, и цилиндры "дальнего ряда" склонны перегреваться. Это видно даже по свечам, они всегда в более худшем состоянии. Как результат, двигатель 1MZ-FE на Превии страдает масленым обжорством и ремонт ему требуется гораздо раньше!

В Японии с 2001 года доступна Эстима с гибридным двигателем и вариаторной трансмиссией - не буду ругать этот вариант, я его не видел, может, что-то дельное получилось, вдруг!

3-е поколение (2006-н.д.) - появилось с небольшим опозданием, учитывая четырехлетний маркетинговый цикл. Это объясняется тем, что оно "стояло в очереди" за гибридной трансмиссией второго поколения, которая в первую очередь должна была появиться на Лексусе RX400h. Так же маркетологи добавили меганужную вещь - задние колеса тоже рулят, благодаря электромоторам и куче электроники.

Как результат, Тойота Превия ушла с европейских рынков после выхода обновленного Ford Galaxy без всех этих гибридов и электроколес, но с агрессивными ценами и двигателями собранными в Португалии.... поздравим маркетологов с убийством ещё одной модели.

Сейчас Эстима остается только на австралийском и азиатских рынках, где конкурирует за покупателя с такими моделями как Honda OdysseyKia Carnival и Hyundai iMax

 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

 

Отзывы читателей сайта:

13 03 10 08:46 У меня Emina 1999 г.Двигатель ремонтировать никто не хочет. Кушает по городу порядком, если учесть параметры, то так и должно. Мне нравится. Езжу 4года, менять не хочу. (Новосибирск)

  • Назад



  •  

    Рейтинг@Mail.ru

    Хостинг от uCoz