|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Harrier | |
|
|
|
Большой паркетник "Харриер", появившийся в широком модельном ряду Тойоты в 1997-м, оказался настолько удачным, что практически без изменений (не считая расположения руля) с 1998 года под именем "Лексус RX330" хорошо продается в США, а затем как RX300 - и в Европе. Harrier в английском языке - название породы небольшой охотничьей собаки, с которой ходят на кроликов ("hares"). На фотографии представлен отличный трехцветный экземпляр! Первое поколение (1997 - 2003)Маркетологи компании Toyota придумали для этой модели аббревиатуру SUS (Sport Utility Salon). Что бы потребитель чувствовал, что это что-то совсем новое и не обычное, ну и мог удовлетворенно надувать щеки и морщить лоб - мегакруто, в общем! На самом деле, в Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта "гроза паркета" не предназначенная для настоящего офф-роада, все же оборудована противоударной дугой - это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех Харриерах независимая подвеска (для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии) и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем. Он оснащается тремя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра (1MZ-FE) и одним из двух 4-цилиндровых рядных - объемом 2.4 литра модели 2AZ-FE (с 11/2000) и объемом 2.2 литра модели 5S-FE (до 10/2000 включительно). Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой... Какие из этого могут быть проблемы хорошо описано на форумах "харитоноводов", "хорьководов" и богатых "лексоводов"...
В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми. Второе поколение (с 2003)Маркетологи получают свою зарплату за то, что раз в несколько лет меняют дизайн фар и "стопарей", удлиняют базу на пару сантиметров и придумывают несколько новых аббревиатур для рекламных буклетов. В общем, "Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона увеличились значительно."
[Пафосным голосом:] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола. С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеров (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид! Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги - самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) - на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!
Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента - вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно! Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD - там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто - оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал....
Отзывы читателей статьи:
27 04 09 16:32 Так и не поняла, а в чем же недостатки этой машины?
Аббревиатура SUS? Противоударная дуга? Независимая подвеска? Зарплата
маркетологов? Пишите Вы хорошо, ядовито, хлестко, но попахивает пустой
демагогией и пустопорожним краснобайством. У Вас была эта машина, или до кучи в
этом списке?
19 09 09 18:56
Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут
тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза?
Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО... 28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении - ресурс у них в среднем 120 тыс км... (Новосибирск) 29 04 10 10:30 Если уж зашла речь, то есть передниприводной гибрид, но он Лексус! Набери в поиске и будет тебе счастье! (Москва) Ответ автора: Охренеть, они воруют мои мысли! Тогда реквестирую Хорька с 5+2 мест, для конкуренции с Маздой! Ещё хочу Limited Edition с чем-нибудь карбоновым, двухцветным салоном, маленьким (но очень дорогим) обвесом и красивой насадкой на глушитель! 04 10 10 16:52 В действительности маркетинг это и есть предложение для покупателя, тем более если есть что предложить. Возьмём к примеру УАЗ патриот ну что отмаркетинговали х..... полная( трактор для села а если сядет танком ток вытащишь). Японцы делать умеют, но дороговато, а что комплект приходится покупать в определённых блоках это - да, это небольшой лохотрон, а что поделать. Есть вариант, придумать запчасть самому (это реально). Аккуратная езда и своевременная смазка трущихся узлов залог здоровья автомобиля при ресурсе 250000 тыс/км. Авто надо беречь как жену любимую.(Кемеровская область) Ответ автора: Эх, батяня! Не дадут тебе на ней 250 тыс. км. проехать, даже аккуратненько - с "другой стороны" в окопах не дураки сидят! 20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя...есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?! 21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых... 21 10 10 18:37 Скорей проблем больше не с подвеской а с 3.0л.движкой и с коробой. Это всё помирает после 200000т.км. (Барнаул) 22 10 10 18:39 Дебилы тут собрались? САРКАЗМ. Был Харриер 2003, сейчас Лекс 2004 - отличные машины! Хотел менять, не на что - лучшего нет в пределах их стоимости (Екатеринбург) 27 11 10 03:39 Был у меня Харриер 1998г, двигатель 2.2л, передний привод. Машина всем устраивала, но 2.2л для нее ОЧЕНЬ мало, она еле ехала и жрала бенз. А если брать 3.0л, то там проблема с автоматом. В общем машина роскошная и очень комфортная, но блин ехала бы шустрее и автомат был бы по-крепче... (г.Артем, Приморский край)
|