Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Harrier
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Большой паркетник "Харриер", появившийся в широком модельном ряду Тойоты в 1997-м, оказался настолько удачным, что практически без изменений (не считая расположения руля) с 1998 года под именем "Лексус RX330" хорошо продается в США, а затем как RX300 - и в Европе.

Harrier в английском языке - название породы небольшой охотничьей собаки, с которой ходят на кроликов ("hares"). На фотографии представлен отличный трехцветный экземпляр!

Первое поколение (1997 - 2003)

Маркетологи компании Toyota придумали для этой модели аббревиатуру SUS (Sport Utility Salon). Что бы потребитель чувствовал, что это что-то совсем новое и не обычное, ну и мог удовлетворенно надувать щеки и морщить лоб - мегакруто, в общем!

На самом деле, в Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта "гроза паркета" не предназначенная для настоящего офф-роада, все же оборудована противоударной дугой - это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех Харриерах независимая подвеска (для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии)  и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем.

Он оснащается тремя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра (1MZ-FE) и одним из двух 4-цилиндровых рядных - объемом 2.4 литра модели 2AZ-FE11/2000) и объемом 2.2 литра модели 5S-FE (до 10/2000 включительно). Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой... Какие из этого могут быть проблемы хорошо описано на форумах "харитоноводов", "хорьководов"  и богатых "лексоводов"...

В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми.

Второе поколение (с 2003)

Маркетологи получают свою зарплату за то, что раз в несколько лет меняют дизайн фар и "стопарей", удлиняют базу на пару сантиметров и придумывают несколько новых аббревиатур для рекламных буклетов. В общем, "Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона увеличились значительно."

[Пафосным голосом:] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.

Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.

С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid  с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеров (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид!

Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги - самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) - на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!

Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента - вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно!

Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD - там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто -  оригинал лучше даже и  не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал....

 

Отзывы читателей статьи:

27 04 09 16:32 Так и не поняла, а в чем же недостатки этой машины? Аббревиатура SUS? Противоударная дуга? Независимая подвеска? Зарплата маркетологов? Пишите Вы хорошо, ядовито, хлестко, но попахивает пустой демагогией и пустопорожним краснобайством. У Вас была эта машина, или до кучи в этом списке?
Виктория
Ответ автора: Была, а делась куда? На чем сейчас ездите, интересно!

19 09 09 18:56 Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза? Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО...

24 10 09 23:10 переднеприводный гибрид? еблан учи матчасть!
Ответ автора: Это ж и был САРКАЗМ... Машина соткана маркетологами из ненужных потребителю вещей, переднеприводной гибрид - стал бы логичной запятой в их "инновациях"...

28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении - ресурс у них в среднем 120 тыс км... (Новосибирск)

29 04 10 10:30 Если уж зашла речь, то есть передниприводной гибрид, но он Лексус! Набери в поиске и будет тебе счастье! (Москва) Ответ автора: Охренеть, они воруют мои мысли! Тогда реквестирую Хорька с 5+2 мест, для конкуренции с Маздой! Ещё хочу Limited Edition с чем-нибудь карбоновым, двухцветным салоном, маленьким (но очень дорогим) обвесом и красивой насадкой на глушитель!

04 10 10 16:52 В действительности маркетинг это и есть предложение для покупателя, тем более если есть что предложить. Возьмём к примеру УАЗ патриот ну что отмаркетинговали х..... полная( трактор для села а если сядет танком ток вытащишь). Японцы делать умеют, но дороговато, а что комплект приходится покупать в определённых блоках это - да, это небольшой лохотрон, а что поделать. Есть вариант, придумать запчасть самому (это реально). Аккуратная езда и своевременная смазка трущихся узлов залог здоровья автомобиля при ресурсе 250000 тыс/км. Авто надо беречь как жену любимую.(Кемеровская область) Ответ автора: Эх, батяня! Не дадут тебе на ней 250 тыс. км. проехать, даже аккуратненько - с "другой стороны" в окопах не дураки сидят!

20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя...есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?!

21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых...

21 10 10 18:37 Скорей проблем больше не с подвеской а с 3.0л.движкой и с коробой. Это всё помирает после 200000т.км. (Барнаул)

22 10 10 18:39 Дебилы тут собрались? САРКАЗМ. Был Харриер 2003, сейчас Лекс 2004 - отличные машины! Хотел менять, не на что - лучшего нет в пределах их стоимости (Екатеринбург)

27 11 10 03:39 Был у меня Харриер 1998г, двигатель 2.2л, передний привод. Машина всем устраивала, но 2.2л для нее ОЧЕНЬ мало, она еле ехала и жрала бенз. А если брать 3.0л, то там проблема с автоматом. В общем машина роскошная и очень комфортная, но блин ехала бы шустрее и автомат был бы по-крепче... (г.Артем, Приморский край)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz