Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели >Wish | |
|
|
|
Mercedes и BMW - заклятые враги, примерно, как Тойота и Хонда. Только, когда мерседесовцы проигрывают с какой-то моделью баварцам (ну, или на оборот, проигрывают баварцы) - они не думают, что дело в названии модели. Они понимают, что виноваты инженеры! И пытаются исправить косяки, улучшить уже существующую модель. В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать. Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio, для азиатских рынков.
Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna), а господина Takeshi Yoshida, который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить! Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков... Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:
Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 (1ZZ-FE) и 2.0 (1AZ-FSE). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4, либо маломощный движек ZZ-серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 !!! Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы... 1-е поколение (20 января 2003 - март 2009), кузова ANE1#,ZNE1#. Это очень не типично для Тойоты, начинать продажи новой модели в январе, но машина была полностью готова к Международному Токийскому Автосалону 2002 года (проходит он в октябре) - так что не было смысла тормозить начало продаж, ожидая "высокого" сезона. В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила.... Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать"... Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) - тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT, что это, глупость или жадность?! Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD-чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо! Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla, Allex и Will_Vs. Спасибо за это господину Takeshi Yoshida, много денег на этом для Тойоты заработал! 2-е поколение (апрель 2009 - настоящее время), кузов ZGE2#. Уверен, эту машину мы никогда в России не увидим - в трансмиссии остался только CVT, а двигатели получили двойной VVTi и Valvematic (ответ на технологию 2001, разработанную BMW) - 1.8 (2ZR-FAE) и 2.0 (3ZR-FAE).
Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично.... Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!). Отзывы читателей:
|