Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели >Wish
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Mercedes и BMW  - заклятые враги, примерно, как Тойота и Хонда. Только, когда мерседесовцы проигрывают с какой-то моделью баварцам (ну, или на оборот, проигрывают баварцы) - они не думают, что дело в названии модели. Они понимают, что виноваты инженеры! И пытаются исправить косяки, улучшить уже существующую модель.

В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать.

Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio, для азиатских рынков.

Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna), а господина Takeshi Yoshida, который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!

Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков...

Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:

Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей  у Toyota Wish всего два варианта -1.8 (1ZZ-FE) и 2.0 (1AZ-FSE). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4, либо  маломощный движек ZZ-серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП).  Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 !!! Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы...

1-е поколение (20 января 2003 - март 2009), кузова ANE1#,ZNE1#. Это очень не типично для Тойоты, начинать продажи новой модели в январе, но машина была полностью готова к Международному Токийскому Автосалону 2002 года (проходит он в октябре) - так что не было смысла тормозить начало продаж, ожидая "высокого" сезона.

В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила.... Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать"... 

Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков)  - тойотовцы  могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT, что это, глупость или жадность?!

Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD-чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!

Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla, Allex и Will_Vs. Спасибо за это господину Takeshi Yoshida, много денег на этом для Тойоты заработал!

2-е поколение (апрель 2009 - настоящее время), кузов  ZGE2#.  Уверен, эту машину мы никогда в России не увидим - в трансмиссии остался только CVT, а двигатели получили двойной VVTi и Valvematic (ответ на технологию 2001, разработанную BMW)  - 1.8 (2ZR-FAE) и 2.0 (3ZR-FAE). 

 

Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти  фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично....

Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

Отзывы читателей:


 

Назад

 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz