Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Premio | |
|
|
|
Автомобиль Toyota Premio - седан среднего класса. Он
затыкает нишу между седанами Кариной и Камри.
С конкурентами Premio борется не один, ему помогает
Allion собранная на той же платформе и
имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником»
Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и
базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во
главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как
престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро",
которые нельзя заказать для Toyota Allion. В первом поколении автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором... К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные! 2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на (3ZR-FAE), и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2ZR-FE) оба движка имеют двойной VVTi, вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW-шный Valvetronic от 2001 года и ниссановский VVEL, регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.
Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные. Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
Отзывы читателей:
03 12 09 10:47
Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona
Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на
Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8
даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л
ниже книжечного. 25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче... В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал... Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)
|